Электровоз 2эс4к дончак схема подключения вентиляторов

электровоз 2эс4к дончак схема подключения вентиляторов
Выброс частиц пыли после их улавливания мультициклонными фильтрами производится по отдельному воздухопроводу. Подвешивание ТЭД — типичное для грузовых электровозов опорно-осевое, но с прогрессивными моторно-осевыми подшипниками качения. Широкие стекла кабины снабженные пневматическими стеклоочистителями, обеспечивают хорошую видимость пути и контактной сети. 1.2 ЭП2К ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2,Коллекторно-электрический тяговый привод) — Российский электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Забор воздуха осуществляется через постоянно открытые защитные жалюзи, которые размещаются на наружной поверхности обеих фронтальных стен съемной секции крыши. При питании постоянным током напряжение подводится непосредственно к цепи ТЭД. В обоих случаях напряжение на зажимах двигателей регулируется реостатами.


Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) создана на базе электровоза ВЛ85 и самыми значительными отличиями являются иная конструкция буксовых узлов и наличие второй кабины вместо межсекционного перехода. Тележки оборудованы бесчелюстными буксами с роликовыми подшипниками повышенной долговечности. Схема локомотива позволяет использовать реостатное торможение, при котором ТЭД соединяются перекрёстно. Привод ЭКГ — двигатель постоянного тока на напряжение 50 В, мощностью 500 Вт. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет.

Выдувание частиц пыли производится мотор-вентиляторами системы очистки воздуха. Система очистки воздуха размещается у боковин кузова под местами забора воздуха, выброс загрязненного воздуха осуществляется через отверстия в полах кузова, вдоль боковин кузова проложены трубопроводы пневматических цепей. Электрическая аппаратура обладает необходимой надежностью и имеет блочное расположение, значительно облегчающее ее обслуживание и ремонт. Выпуск электровозов продолжался ориентировочно до 1992 года, было изготовлено 270 электровозов. До 2000 года (в связи с появлением IORE) ВЛ85 был самым мощным в мире серийным электровозом. При рекуперативном торможении обмотки возбуждения тяговых двигателей питаются от преобразователя постоянного тока. Первый электровоз серии ВЛ85, по проекту, разработанному во ВЭлНИИ, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) построил в мае 1983 года. В конце года был построен второй электровоз.

Похожие записи: