Toyota vista sv 50 схема электрооборудования

toyota vista sv 50 схема электрооборудования
Выслушав жалобы владельца о том, что в его машине нет мощности, мы сделали следующее. Снимите с него все резиновые трубочки, но так, чтобы вы могли потом поставить их на свое место (каждую!). Прежде чем снимать трубки, надо снять с них хомутики, причем снять полностью или сдвинуть по трубке. Иначе создается высокий уровень помех, что очень вредно для машины японского производства. К нам в ремонт однажды пришла машина с двигателем 4А-FE, в которой высоковольтные провода были от тракторного магнето. Тогда вы без труда попадете этой жилкой в отверстие в глубине гнезда импортного щеткодержателя, а потом, потянув за конец жилки, втянете туда и канатик, чтобы затем его припаять.


При плохом контакте в щетках электромотора стартера втягивающая обмотка работать не будет, и стартер не включится: его втягивающее реле за счет удерживающей обмотки тихо щелкнет, и все. При этом шток серводвигателя полностью закроет дроссельную заслонку, и двигатель заглохнет. Черный нагар свидетельствует об эксплуатации двигателя с некачественным маслом в тяжелых условиях. Объясняется это прежде всего безликой, откровенно американизированной внешностью. Причем водяная прогревалка сделает это сама, а для срабатывания электрической, как уже говорилось, надо топнуть по педали газа.Убедитесь в том, что воздушная заслонка закрыта или почти закрыта.

Приезжает автобус «Codacter», дизельный двигатель которого на холостом ходу периодически глохнет и после этого уже заводится только с буксира. Лучше не браться руками за старый, изношенный высоковольтный провод, так как вас обязательно тряхнет. Чтобы на клапан холостого хода при включенном зажигании подавалось напряжение, а при выключении зажигания это напряжение исчезало, при этом не важно, откуда оно возьмется. Если вы можете держать руку на детали или агрегате несколько секунд, то его температура меньше 80 °C, и это нормально при условии, что двигатель был недавно заглушен.

Похожие записи: