Смарт електро схема топливного насоса

смарт електро схема топливного насоса
Выбрать в течение 4 секунд индикацию технического обслуживания. В течение времени индикации 10 секунд выключить зажигание. Сняв щиток приборов, обнаруживаем, что сгорела лампочка аварийного снижения уровня топлива. Перекачивая такую смесь, все насосы, даже диафрагменные на карбюраторных двигателях, очень быстро изнашиваются и, в конце концов, выходят из строя. К тому же при малом уровне топлива насосы собирают со дна бака всякую грязь, что повышает вероятность засорения фильтров.


Если будем продавать, то только чтоб купить более свежую модель. Обслуживание механических нагнетателей в основном сводится к регулярной замене масла. Ведь то, что вы хотели узнать – исправен насос или нет – вы узнали, насос давит, а испытывать надежность соединений, искрить проводами на клеммах аккумулятора, когда вокруг полно паров бензина, совсем ни к чему.

Однажды в ремонт притащили «Land Cruiser» какого-то большого начальника, которому «доброжелатели» опустили в бензобак тампон типа «Tampax». Видно, хотели проверить, действительно ли будет как в кино. Проводим «стояночный тест». Все хорошо, двигатель, как и положено, бросает стрелку тахометра на 2200 об/мин. Цвет нижнего изолятора должен быть песочным и одного оттенка у всех свечей данного двигателя. На верхнем и на нижнем изоляторах не должно быть видно следов электрического пробоя. На верхнем изоляторе в месте закатки не должно быть видно следов прорыва выхлопных газов. Такая схема часто называется «битурбо». Другая проблема, связанная с аэродинамикой турбины, так называемая «турбояма», — практически полное отсутствие наддува до 2500−2800 об./мин. Еще одним, достоверным признаком поломки топливного регулятора давления, есть резкое повышение расхода горючего и, поверьте, уж этот показатель Вы точно не пропустите.

Похожие записи: