Схема разборка энергоаккумулятора камаз двухкамерный

схема разборка энергоаккумулятора камаз двухкамерный
Минимальные обороты регулируют упорным винтом 2 (рис. 4) и двумя винтами 1, изменяющими состав горючей смеси. Сжатый воздух, подводимый к выводу через открытый клапан поступает к выводу IV и далее к тормозным камерам передней оси. Рис 3 Точки слива масла из двигателя РАБА-МАН 1.3 РЕМОНТ ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ Основные неисправности приборов системы питания карбюраторного двигателя. Перед установкой его на место излишки масла должны стечь. Цилиндры компоессооа отлиты из чугуна в блоке, закрыты сверху чугунной головкой. В головке под пробками имеются пластинчатые клапаны с пружинами. Жиклер предназначен для выравнивания давления в воздушном канале крышки и стакане. С помощью штока предохранитель может быть подключен или отключен от пневмосистемы. Во включенном состоянии шток находится в верхнем положении, а уплотнитель выведен из своего гнезда пружиной.


Неисправности устраняются регулировкой карбюратора, заменой неисправных прокладок и подтяжкой соединений, заменой изношенных или неисправных деталей. Контур для аварийного растормаживания стояночного тормоза состоит из пневматического крана, подключенного к двойному защитному клапану через воздушный баллон. Колодки установлены на осях с эксцентриковыми шейками, позволяющими сцентрировать колодки с тормозным барабаном. В расторможенном состоянии колодки удерживаются стяжной пружиной. При промывке системы смазки двигателя КамАЗ-7408 останавливают прогретый двигатель и сливают из поддона отработавшее масло.

При давлении сжатого воздуха в выводах II и III, равном давлению в выводе I, клапаны закрываются. При замене изношенных тормозных накладок поршни вместе с упорными кольцами необходимо сдвинуть внутрь цилиндра для обеспечения свободного надевания барабана. Промежуточный рычаг тягой соединен с двуплечим рычагом включения клапана пневмоусилителя. Если этого не произойдет, проверить герметичность вакуумного усилителя и шланга от впускной трубы к усилителю, так как подсос воздуха резко снижает эффективность работы усилителя. Давление масла прогретого двигателя должно быть равно 200—250 кПа. При падении давления масла ниже 100 кПа эксплуатация двигателя запрещается до выяснения и устранения причины снижения давления. Отсутствие торможения или слабое торможение свидетельствуют о необходимости регулирования стояночного тормоза.

Похожие записи: