Схема расположения ремня на тойота премио 2005 год

схема расположения ремня на тойота премио 2005 год
При наличии в салоне боковых подушек в машине дополнительно устанавливаются датчики бокового удара, а ЭБУ более сложен, так как определяет не только сам факт удара, но и его направление, и выдаёт команду на активацию нужных в данной ситуации подушек. Подушка безопасности на стороне пассажира была расположена в нижней части панели, что позволяло ей также защищать колени пассажира. Электронная система ограничения оборотов еще вмешивается в кик-даун, из-за которого может произойти повреждение масляного насоса, который может распасться на кольца.


Короче нашел я русских умельцев, которые за десять тысяч руб взялись за эту работу. Хотя, с другой стороны: «Вес — это надежность» (с) Даже если не будет крутиться, таким всегда можно врезать по башке. 🙂 Во-вторых, у него толщина центральной части (куда гайка закручивается) меньше. А проходной болт относительно короткий и резьба не по всей длине. Впрочем, начиная с тип ’00 японцы упростили конструкцию, заменив сложный металлический коллектор обыкновенным пластиковым. Во-первых — для экономии цветного металла и упрощение технологии, во-вторых — ради снижения нагрева воздуха на впуске из-за меньшей теплопроводности пластмассы. Этот факт не приводит к поломкам двигателя, но не позволяет достигать максимально мощности на оборотах выше чем 6200. Двигатель был доработан в 2002-м году — был использован новый болт. Или три шпильки заколхозил, а остальные «на отъебись» оставил?

Несмотря на критичность оценок, следует помнить: даже неудачный тойотовский двигатель надежнее любого творения местного российского тазопрома и на уровне большинства мировых образцов. Механическая частьВ двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением, с тонкостенными чугунными гильзами. Они в несколько раз тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Или от слишком сильно натянутого ремня, илиот преклонного возраста. Со временем смазка в подшипнике густеет,перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушаютсепаратор, наконец, сбиваются «в кучку», после чегоподшипник просто клинит.

Похожие записи: